Заполнение адресной части бланка архива организации

3.1. В адресной части бланка паспорта, расположенной в левом верхнем углу, в строке "Кому представляется" указывается почтовый индекс и адрес архивного учреждения, источником комплектования которого является организация.

3.2. В строке "Кем представляется" адресной части отчитывающаяся организация указывает свое полное и сокращенное название (если сокращенное зафиксировано в учредительных документах), адрес с почтовым индексом.

Помимо официального адреса организации указывается и адрес архива данной организации, если он расположен по другому адресу (при расположении архивов управленческой документации и по личному составу на разных территориях их адреса указываются в обязательном порядке).

3.3. В строке "Форма собственности отчитывающейся организации" указывается форма собственности организации в соответствии со ст. 7, 8, 9 Федерального Закона "Об архивном деле в Российской Федерации":

  • федеральная государственная собственность;
  • государственная собственность субъекта Российской Федерации;
  • муниципальная собственность;
  • частная собственность.

Например: федеральная организация, краевое или муниципальное учреждение (организация); федеральное, краевое или муниципальное унитарное предприятие; открытое или закрытое акционерное общество; общественная организация и т.п.