Заполнение раздела 3: Кадры

6.1. В строке 301 указывается количество штатных работников архивов организации (документов постоянного хранения и документов по личному составу).


Если в организации отсутствует действующий архив управленческой документации, то в данной строке указывается фамилия, имя, отчество одного или нескольких должностных лиц, ответственных за сохранность управленческих документов, с пометкой в пояснительной записке о месте хранения: "Управленческая документация хранится непосредственно в структурных подразделениях" (в рабочих комнатах, коридорах, технических помещениях, подвале и т.п.).


6.2. В данном разделе следует подчеркнуть показатели, характеризующие помещение, в котором хранятся документы организации, наличие (отсутствие) оборудования, сигнализации и поддерживающийся в нем температурно-влажностный режим.

Если специализированного архивохранилища в организации нет, то соответствующие сведения должны отражать характеристики мест реального хранения управленческой документации (рабочих комнат, коридоров, подвалов и т.п.)